![Педсовет «Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС до»](https://kemobr.ru/news/2023/10/24/1.jpg)
Статья "Организация предметно-развивающей среды в ДОУ"
Правила педагогических работников. Государственный и общественный статус педагогического работника определяет, что педагогический работник является образцом профессионализма и безупречной репутации. Все участники образовательного процесса обязаны уважать честь и достоинство педагогических работников. Консультация для воспитателей «Предупреждение детского травматизма в учреждении дошкольного образования, взаимодействие с родителями в вопросах профилактики травматизма». Основные черты, характеризующие детский травматизм, — распределение по полу, возрасту и видам травм. В целом у мальчиков травмы возникают в 2 раза чаще, чем у девочек.
![Метадычная скарбонка © Дзіцячы сад №6 г.Іванава Создание предметно-развивающей среды в группе детского сада по ФГОС ДО](http://78frspb.caduk.ru/images/bezimeni-1.png)
![предметно развивающая среда в доу на прогулке | Дзен](https://apexlab.ru/wp-content/uploads/2023/11/chto-takoe-mnogomestnye-magnitnye-meshalki-604x270.png)
![](http://teremok-dou5.ru/tit.jpg)
![](http://cpdbaikalsk.ru/images/26122023.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-930795-1480498217.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-363210-1574582004.jpg)
![](https://i.ytimg.com/vi/U0JWIxVYdtI/maxresdefault.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1428244-1608470613.jpg)
![](http://chyltyzah.ru/rus/images/003.jpg)
![](https://moluch.ru/media/cache/09/0e/090e3d60553284ec02ecbc1071822c4a.png)
![](https://attestatika.ru/wp-content/uploads/2023/06/3.jpg)
Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. Курс для педагогов. Принципы построения предметно-развивающей среды.
![ПРАВИЛА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ](https://attestatika.ru/wp-content/uploads/2023/06/2.jpg)
![Библиотека](https://i.ytimg.com/vi/C3kSw_X4wS8/maxresdefault.jpg)
![](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/96437678/mini_magick20221227-1-1ob966b.png?1672161570)
![](https://coollib.net/i/42/360242/i_004.jpg)
Цель: провести системный анализ педагогической деятельности по созданию и совершенствованию развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС. Создание позитивного отношения к применению и освоению нововведений, способствующих обновлению содержания развивающей предметно-пространственной среды;. Изучение и оценка профессиональных качеств личности педагога, выявления уровня профессиональной компетентности;. Развитие способностей к восприятию новшества , освоению и активному созданию, разработке педагогических технологий, повышения инновационной мотивации;.
![](https://i.ytimg.com/vi/yyOMqxc6puI/maxresdefault.jpg)
![](https://cdn.slidesharecdn.com/ss_thumbnails/4-151108183228-lva1-app6892-thumbnail.jpg?width=640&height=640&fit=bounds)
![](https://tst.znaj.by/School/DownloadFile?name=67c467486ad\Constructor\100fde15f56_67c467486ad_Constructor_1cb5023f9b7_sm (2).jpg&folder=Images)
![](https://tst.znaj.by/School/DownloadFile?name=67c467486ad\Constructor\d80d4b2f-e64f-4404-bcd1-fc41bc28d10d.png&folder=Images)
![](https://i.ytimg.com/vi/K-fN3TwSJQs/maxresdefault.jpg)