Просмотр полной версии : Впрыск воды в двигатель. Шарлатанство или изобретение века?
Впрыск воды в ДВС (двигатель внутреннего сгорания)
Под приставкой подразумевается - устройтсво, которое заставляют двигатель работать на воде двигатель на воде, бензин не нужен. Идея создания альтернативного топлива будоражила ученый мир с конца XIX века, когда отец двигателя внутреннего сгорания Н. Отто получил первый патент на применение воды в качестве компонента горючего. С тех пор ученые и энтузиасты, рационализаторы и заправщики с бензоколонок эти - с несколько другой целью пытаются "воплотить в жизнь" идею гениального изобретателя.
Одной из причин перегрева силового агрегата является засорение охлаждающей системы автомобиля, которое происходит в ходе его эксплуатации. Чтобы не дать системе забиться, периодически надо делать ее промывку. Посторонние вещества, которые накапливаются со временем, не дают охлаждающей жидкости нормально циркулировать, остывать и нагреваться, из-за чего она не может полноценно справляться с возложенными на нее функциями. Такими веществами являются: - накипь — образуется, если применять в качестве охладителя недистиллированную воду; - загрязнения — песок, пыль, остатки моторного масла , герметика; - результат старения антифриза — со временем он постепенно разлагается, оставляя осадок.
Многие водители хотят повысить мощность своего двигателя без серьезных вмешательств в его конструкцию. Одним из вариантов повышения мощности является чипирование электронного блока управления , но такой тюнинг возможен не на всех силовых агрегатов. Еще одним распространенным способом повышения крутящего момента двигателя является впрыск воды в топливовоздушную смесь. Внести конструктивные правки в двигатель, чтобы обеспечить работу подобной системы, можно самостоятельно без особых проблем. Рассмотрим в рамках данной статьи как это сделать, а также, какие преимущества и недостатки имеются у подобного решения.