Управление ассортиментом блюд предприятия общественного питания - Управление ассортиментом и качеств

О типичных нарушениях санитарного законодательства на предприятиях общественного питания

Российский университет кооперации. Мытищи ул. Вернуться на главную. Технология продукции и организация общественного питания.

Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания

С начала октября Приморским межрегиональным управлением Россельхознадзора проводится анализ деятельности предприятий общественного питания Приморского края. Установлено, что практически каждое третье предприятие, которое внесено в реестр организаций общественного питания, не имеет регистрации в информационной системе «Меркурий». В частности, в Реестр Роспотребнадзора внесено 1 организаций общественного питания Приморского края — кафе, рестораны, столовые, закусочные и другие предприятия сферы общепита.

В Приморском крае 676 предприятий общественного питания не зарегистрированы во ФГИС «Меркурий»
ХАССП в общественном питании
Вы точно человек?
Управление ассортиментом товаров в торговом предприятии
Маркетинговое исследование качества питания в студенческой столовой
Библиотека розничной торговли
Кафедра товароведения и технологии общественного питания
ХАССП в общественном питании

Ключевые слова: ассортимент , маркетинг , общественное питание. Keywords: assortment , marketing , public catering. Рубрика: Экономика. Библиографическая ссылка на статью: Асташова Ю. Выверенная и грамотная ассортиментная политика способна обеспечить любому предприятию основу для успешной деятельности.

Глава 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Образование
Что такое ХАССП в пищевом питании?
Оглавление
Управление ассортиментом товаров в торговом предприятии.doc
Научно-исследовательская работа кафедры
Трудоустройство выпускников
Рекомендации
Полезные ресурсы
Похожие статьи
Оглавление
Что такое ХАССП в пищевом питании?

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря в , курсовая работа. В данной курсовой работе речь пойдет о товароведной характеристике продукции. Ассортимент товаров и такие его показатели, как широта, полнота, стабильность, структура, обновляемость, значительно влияют на спрос потребителей, и, в конечном счёте определяют эффективность работы торгового предприятия. Целью курсовой работы является выявление факторов, влияющих на формирование ассортимента товаров, показать, как управляется ассортимент в торговом предприятии на конкретном примере.

Похожие статьи