Самолет с реактивным двигателем своими руками

Шаг в неведомое...

Вилем Юран. Бланк запроса.

Как сделать летающий самолет с реактивным двигателем

Вес радиоуправляемых моделей начинается с десятков граммов, и может достигать десятков, а в военной отрасли даже сотен килограммов. В основном радиоуправляемые модели делятся на следующие типы:. Радиоуправляемая модель самолета.

радиоуправляемые модели самолетов с ДВС пилотажные, 3D, фан-флаи
Радиоуправлемые самолеты с двигателем внутреннего сгорания (ДВС)
Авиационный керосин
Радиоуправляемые самолеты
Самолет своими руками с двигателем (78 фото)
радиоуправляемые модели самолетов с ДВС пилотажные, 3D, фан-флаи
Турбина всему голова
Всего один эксперимент, который поможет ребёнку понять почему не падает самолёт
Самолеты на радиоуправлении
Всего один эксперимент, который поможет ребёнку понять почему не падает самолёт
Авиация для детей

Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться. Это просто и займёт всего одну минуту. У Вас отключен JavaScript и некоторые функции сайта могут работать некорректно.

  • Реактивный самолёт своими руками: «Два дебила — это сила» / Хабр
  • Инженеры знают, как и что работает.
  • RU представлено множество моделей радиоуправляемых самолетов с бензиновым двигателем.
  • Авиационная техника знает в настоящее время несколько типов реактивных двигателей: турбокомпрес-сорный, прямоточный, пороховой и жидкостно-реактивный. Турбореактивные двигатели, вероятно, будут применяться на самолетах, предназначенных для полета со скоростями до 2 тыс.
  • Турбовинтовой двигатель — Википедия
  • В большом аэропорту живет маленький самолетик Вжик. Он очень добрый, веселый и любопытный.
  • Messerschmitt Me. Является первым в мире серийным турбореактивным самолётом и первым в мире турбореактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях [Примечание 2] [1] [2] [3] [4].
  • Я хотел бы рассказать о той части своей работы, которая, по моему убеждению, была шагом к новой авиационной эпохе.
Публикации
Отдельная масляная система
Параметры двигателя
Содержание
Популярные сообщения
Содержание

Наличие понижающего редуктора обусловлено необходимостью уменьшения скоростей обтекания концов лопастей до дозвуковых. Существуют две основные разновидности турбовинтовых двигателей: двухвальные, или со свободной турбиной наиболее распространенные в настоящее время , и одновальные. В первом случае между газовой турбиной называемой в этих двигателях газогенератором и трансмиссией не существует механической связи, и привод осуществляется газодинамическим способом. Воздушный винт не находится на общем валу с турбиной и компрессором.

Похожие статьи