Развал-схождение в УАЗе «Буханка», как и в другом автомобиле, включает в себя механическую регулировку подвески авто, чтобы повлиять на направление и угол контакта шины с поверхностью дороги. Правильная установка этих параметров влияет на производительность, управляемость машины, а также на безопасность движения и износ шин, следовательно, это важный элемент обслуживания, который следует выполнять через регулярные промежутки времени. Обычно эту процедуру проводят в шиномонтажных мастерских, но мы обсудим, как отрегулировать схождение передних колёс на УАЗе «Буханка» своими руками, то есть без привлечения специального оборудования и профессионального слесаря.
Передний мост Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер
Правильные углы установки колес - один из важнейших факторов, обеспечивающих нормальную управляемость, стабильность и устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и при прохождении поворотов. Оптимальные для каждой модели параметры геометрии подвески закладываются на этапе проектирования. Заданные значения углов установки колес подвержены изменению и требуют периодической регулировки по причине естественного износа узлов и элементов ходовой части или после ремонта подвески. Так же углы следует корректировать при внесении изменений в подвеску автомобиля, например при лифте. С чего все началось? Автомобиль явился прямым наследником телеги.
Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Модераторы: ivi , Бешеная черепаха , Мастер
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 24 December - Отправлено 25 December -