Вторая сигнальная система связана - Возрастные и индивидуальные особенности развития

Лейтес Н. С. Возрастные и типологические предпосылки развития способностей : автореф. — 1970

Ростов-на-Дону, ул. Существует немало различных учебников, руководств, учебных пособий, монографий по физиологии высшей нервной деятельности, по отдельным проблемам психофизиологии, а также по вопросам возрастной физиологии и возрастной психологии. Недавно вышел очень содержательный учебник по психофизиологии, написанный в монографическом стиле коллективом высокопрофессиональных авторов под редакцией Ю. Александрова, а следом в г.

Высшая нервная деятельность и ее возрастные особенности. Часть 1

Способности длительно хранить информацию о событиях внешнего мира и реакциях организма и многократно использовать её в сфере сознания для организации последующей деятельности. Память — это свойство нервной системы, способность человека воспроизводить пережитый опыт в своем сознании и поведении. Память делится на несколько процессов: запоминание, сохранение и воспроизведение.

Психологические особенности формирования показаний несовершеннолетних обвиняемых
Хореография возрастные особенности детей
24. Память. Возрастные и индивидуальные особенности.
Тема: Возрастные и индивидуальные особенности развития подростка
Возрастная Психофизиология Учебное Пособие Для Студентов Высших Учебных Заведений
Возрастная Психофизиология Учебное Пособие Для Студентов Высших Учебных Заведений
Основы военной психологии и педагогики
24. Память. Возрастные и индивидуальные особенности.
Высшая нервная деятельность и ее возрастные особенности. Часть 1

Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. Ведущее предприятие высшее учебное заведение — Ленинградский ордена Ленина государственный университет имени А. Москва, К-9, Проспект Маркса, 20, корп.

  • Untitled Document
  • Физиология высшей нервной деятельности — выделяемый на постсоветском пространстве раздел физиологии , изучающий функции высшего отдела центральной нервной системы — коры больших полушарий головного мозга, посредством которой обеспечиваются сложнейшие отношения высокоразвитого организма с окружающей внешней средой. Занимается исследованием нервных механизмов поведения и мыслительной деятельности.
  • Категории: Биология Психология. Похожие презентации:.
  • Вторая сигнальная система — присущая только человеку система условно-рефлекторных связей.
ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Навигация по статье:
Перечень вопросов
Загружено:
2. Психологическая структура личности
Библиотека
Загружено:
Сведения о документе
Сведения о документе
Содержание
Список научных работ автора, опубликованных по теме диссертации:

Оформить бесплатно документ можно здесь. Один из важнейших этапов в формировании и становлении человека как активного члена общества - приходится на школьные годы. Именно в этот период необходимо создавать прочную основу для физического совершенствования и укрепления здоровья. Для успешного осуществления этих задач нужно развивать основные двигательные качества с учетом обоснованных средств и методов физической культуры то есть учитывая возрастно-половые и индивидуальные особенности детей и подростков. Огромное влияние на развитие человека оказывают движения, физические упражнения. Недостаток движения, ограничение двигательной активности отрицательно сказывается на формировании организма.

Хореография возрастные особенности детей
Понятие ощущений, восприятия, память, мышление
Вы точно человек?

Похожие статьи