Тестер катушки зажигания своими руками - Катушка зажигания приора 16 клапанов: какая лучше

Практическое руководство по диагностике катушки зажигания на Приоре

Система зажигания СЗ является одним из уязвимых мест во многих автомобилях, в том числе отечественных Ладах. В случае появления неисправностей система нуждается в безотлагательной диагностике, и в первую очередь проверяются свечи , а также катушка зажигания КЗ , в частности, речь идет об автомобилях Приора. Подробнее об устройстве и диагностике узла читайте ниже. Начнем с описания автомобильных КЗ.

Проверка катушки зажигания ваз 2112 16 клапанов мультиметром

Просмотр полной версии : зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо. Страницы : [ 1 ] 2. Подскажите кто знает. Заводится отлично в любую погоду, но зимой через минуту-две после запуска начинает троить и загорается чекэнджин - не работает 1 или 2 цилиндра. Удерживание педали газа на оборотов не помогает - все равно троит и чекэнджин.

Сегодня мы рассмотрим устройство и схемы систем зажигания на автомобили ВАЗ всех основных моделей. Поскольку карбюраторные версии ВАЗ это уже практически история, остановимся подробно на системах зажигания инжекторных автомобилей. У них основой системы зажигания является модуль электронного зажигания.

Мультиметр HABOTEST с большим цветным ЖК дисплеем
Сбор энергии с мощных солнечных панелей
Сообщить об опечатке
Комментарии и отзывы
Признаки троения двигателя
Почему троит двигатель

Часть бензиновых двигателей, что установлены на современных отечественных и импортных автомобилях, оборудованы модулями зажигания, представляющими собой импульсный источник тока высокого напряжения. Случаются ситуации, когда эти устройства выходят из строя, приводя к полной или частичной утрате работоспособности автомобильного мотора. Способы проверить на неисправность модуль зажигания в условиях гаража освещены в этой статье. Часть автомобилистов старой закалки называют модули двухискровыми катушками, что не лишено смысла. Ведь катушка является предшественником модуля зажигания в технической эволюционной цепи. Модуль представляет собой спаренную конструкцию из двух пар обмоток первичной и вторичной и коммутатора, который попеременно переключает низковольтажный ток с одной катушки на другую.

Похожие статьи