Кузовные запчасти. Борисов Slonische Трактор на ходу. Раздатка и задний мост от военного ГАЗ
Как сделать сцепление на минитрактор своими руками?
Если вы задумываетесь собрать самодельный мини трактор для домашнего хозяйства , то вы, наверно, осведомлены о том, что данное мероприятие требует высокой степени подготовки и осведомленности об устройстве трактора. В данной статье мы расскажем вам о том, как изготовить надежный и эффективный узел сцепления на основе двух подшипников и ремня от ГРМ. В основе передачи передаточного числа будет лежать ременной механизм со статично расположенным подшипником и с подвижным подшипников. Таким образом, когда будет менять положение один подшипник, изменяться будет и передаточное число.
Во время создания самодельного мото-мини-трактора возникает вопрос: а делать ли полноценное сцепления и если делать то как? В сети много вариантов исполнения данного узла, есть вариант когда коробка со спиленным колоколом висит отдельно от маховика с корзиной, есть компактный вариант прямого соединения двигателя с КПП через переходную плиту но при этом КПП выдает слишком большую скорость и без понижающих редукторов это будет гоночный болид а не трактор. А понижающий редуктор это тоже проблема. Я считаю что вариант использования центробежного сцепления полностью не подходит для трактора. Поэтому я остановился на варианте полноценного сцепления, но сохранив ременную передачу от двигателя к КПП используя понижающую схему шкивов. Шкив двух ручейный профиль В, с внутренним диаметром мм и внешним мм, чем больше внешний D тем ниже скорость.
Одной из наиболее важных составляющих любого мини-трактора является сцепление. Оно предназначено для того, чтобы крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания передавался на трансмиссию. Кроме того, оно дает возможность делать плавное и непродолжительное отсоединение коленчатого вала мотора, который находится в постоянном движении, от самой трансмиссии. А это в свою очередь — залог безскачкового соединения шестеренок коробки передач и как следствие — уверенный старт самого мини-трактора. Современные заводские модификации подобной техники чаще всего оборудованы сцеплением фрикционного типа, где посредством силы трения отдельных механизмов сцепления и передается тот самый вращающий момент самого двигателя.