Сделать кубики кооса

Кубики Кооса

Из анамнеза : у невролога наблюдается с 3 лет в связи с задержкой развития, ночным недержанием мочи. Голову держит с 4 мес, сел в 6 мес, пошел в 8 мес. Днем не спит с раннего возраста. Судорог не было.

Методика № 5. Кубики Кооса.

Кубики сложи узорами, создавая разнообразные и красочные рисунки. Игра с кубиками превращается в творческий процесс, где можно проявить свою фантазию и логическое мышление. Каждый кубик имеет свою форму и цвет, что позволяет создавать интересные композиции и уникальные комбинации. Эта игра подходит для детей и взрослых, помогая развивать мелкую моторику, пространственное мышление и творческие способности.

Кубики Кооса: и тестовый материал, и развивающая игрушка
Кубики Кооса АК Сложи узор (9 элементов)
Восстановление высших психических функций у лиц с поражением головного мозга.
Кубики Кооса
Кац. Сложи узор. Варианты игр и заданий с кубиками Никитина
Друзья! Мы предлагаем вам следующие психологические методики:
Сложи узор
Деревянные кубики Никитиных Сообразилка, Кубики для всех от Вундеркинд.
Исследование способности детей с нарушениями развития понимать ментальные состояния
Невербальные субтесты. Субтесты действия.

Цель: Исследование наглядно-образных форм мышления. Выявление уровня сформированности перцептивного моделирования. Инструкция: «Посмотри, на карточке нарисован узор. Его можно сложить из кубиков. Ход выполнения задания: ребенку показывают по одному чертежу с последовательно возрастающей сложностью и набор кубиков, и предлагают сложить заданный узор. Норма выполнения: дети 5-летнего возраста выполняют задание с 4-мя кубиками с помощью зрительного соотнесения, но допустимо и примеривание.

  • Проект «Психология и психиатрия» уровень IV, важность для проекта Средняя.
  • Среди всех развивающих игр, кубики Кооса представляют собой одно из самых полезных занятий. Эта методика, разработанная в году американским психологом и названная в честь него, служит как для оценки уровня интеллекта ребенка, так и для занятий по его повышению.
  • Время на каждое задание определено.
  • Американский психолог Сэмюэль Кос разработал свои тесты для определения уровня интеллектуального развития детей еще в х годах прошлого столетия.
  • Сложи Узор — одна из самых популярных игр Никитиных, очень любимая детьми и взрослыми.
  • Кубики Коса используются в методике не для диагностики, а как средство развития пространственного мышления ребенка в том случае, если получены при тестировании низкие показатели по VIII субтесту теста Амтхауэра. Для развития пространственного мышления необходима активизация его предпосылок, то есть формирование двигательно-визуальных схем, их осознание и дальнейшее их использование.
  • Кубики служат для исследования пространственного воображения, конструктивного мышления. Обследуемый должен обнаружить способность перенесения зрительного образа с карточки-образца на определенную конструкцию, которую он в ином масштабе воссоздает из цветных кубиков.
  • Известно, что анализ наряду с синтезом, абстрагированием и обобщением имеет существенное значение в мыслительной деятельности школьников. Исследования, проводившиеся еще в 50—е гг.
  • Быстрый или расширенный поиск. Доска объявлений - Игрушки - Развивающие игрушки - Игрушки для моторики рук.
Предложения Premium магазинов
Отзывы, вопросы и статьи
Инструкция к работе с кубиками Коса
Аналогичные товары
Фрагмент статьи
Гарантия производителя
Методика № 6. Классификация невербальная.
Для чего они нужны

Этот тест является самым распространенным и широко используется для измерения IQ у детей от 5 до 16 лет. Именно этим тестом проверяют интеллект на психолого-медико-педагогической комиссии ПМПК , чтобы определить ребенка в коррекционную или общеобразовательную школу. За многолетнюю практику тест показал себя как хороший инструмент измерения интеллекта, хотя строго говоря имеющаяся в России адаптация теста Векслера несколько устарела и нуждается в обновлении. Тест Векслера является стандартизированнам методом, это значит, что процедура проведения, стимульный материал, порядок подсчета и интерепретации результатов строго регаламентированы. Задания субтестов должены предъявляются одинаковым образом для каждого обследуемого ребенка. Все нюансы процедуры описаны в методическом руководстве.

Похожие статьи