Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила форума.
ШЛЕЙФ ПОДРУЛЕВОЙ. Улитка. Pathfinder. Navara. Демонтаж, монтаж, ремонт, настройка, сброс ошибок.
Ремонт шлейфа SRS она же подрулевая улитка , а так же датчик угла поворота руля , разбираем, паяем, собираем, информация. Просмотр профиля. Сообщение 1. В общем загорелась у меня лампа на приборке "неисправность подушки безопасности", SDD показал "обрыв цепей пиропатрона 1 и 2" А было до этого: снимал я кардан рулевого вала о рейки для удобства замены главного цилиндра сцепления, ну и вследствие того,что ключ я не вытащил перед этим и руль не заблокировался, то он в процессе провернулся на оборот а может и два. В общем после сборки всего я при выезде с гаража получил неисправность ЕСП с лампой зигзага на приборке и отказ TR-режимов и полного привода вообще.
Автомобиль Дэу Ланос оснащается рулевым управлением с так называемой улиткой подрулевого шлейфа. Данный механизм обеспечивает стабильное электропитание звукового сигнала и подушки безопасности даже при повороте руля на оборота в каждую из сторон. Но со временем подрулевой шлейф все-таки приходит в негодность. Это интересно! Daewoo Lanos имеет фронтальную подушку безопасности водителя только на моделях в комплектации « SE » и « SX ».
- By seligerkam , May 5, in AirBag. Делюсь небольшим опытом как я ремонтирую "улитки" по книжному "Спиральный провод" , а именно порванный шлейф.
- Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
- О клубе Новости клуба Форум Мероприятия.
- Демонтаж, монтаж, ремонт, настройка, сброс ошибок.
- Обновленные карты года! Подробнее здесь!
- Техническое обслуживание Honda Element Аккорд 10 регулировка клапанов.
- Хоть я радиоинженер, но давно и плотно погряз в авторемонте.
- Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема.
- Мы работаем с года Нам доверяют более 50 тыс.
Загоревшийся индикатор водительской подушки безопасности, также как и отказавшие кнопки управления мультимедиа на руле могут сигнализировать о неисправности подрулевого шлейфа. Шлейф этот подразумевает длинную ленту с дорожками внутри нее и в результате некорректной разборки руля либо просто от вибраций и естественного износа этот шлейф или места соединения шлейфа могут повредиться. Более простой ремонт получается в случае отрыва шлейфа, так как его можно незначительно укоротить тем самым выровняв и заново припаять. Ремонт происходит в три этапа — разбирается рулевая колонка и снимается этот блок.