Текучесть кадров — вполне естественный и неизбежный процесс, полностью остаться в стороне от которого не может ни одна компания. Более того, в наши дни сам уклад современной жизни с ее широкими возможностями, пропагандой успеха, разнообразием бизнеса, высокой конкуренцией способствует тому, что люди в надежде на лучшее начинают менять работу чаще. Такого постоянства, как раньше, когда штат предприятия мог не меняться на протяжении многих лет, сейчас нет.
В Москве состоится очередное заседание клуба руководителей автобизнеса
Многое, что внедряется сейчас на рынок под флагом удешевления стоимости кузовного ремонта, уже давно используется Техническим Центром «ВОЛИН» в повседневной деятельности, в том числе локальный ремонт деталей, удаление вмятин без вмешательства в геометрию кузова и т. Клуб руководителей автобизнеса AutoBoss высоко оценил практичность и жизненность выступления нашего руководителя: презентация ТЦ "ВОЛИН" на тему «О дополнительных мерах в привлечении клиентов в сервис кузовного ремонта» получила при голосовании 9 баллов из 10 возможных. Вместе с тем, практика показывает, что главное в таких встречах не оценки, а возможность в личном общении представителей бизнеса обсудить сложные и общие вопросы кризиса и найти лучшее решение - прежде всего для нашего клиента. Не просто мультибренд, но и мультисервис, сложные коммуникации 2. Интересная идея колориста на аутсорсе 3. Четкое понятие о развитии собственного бизнеса, широкий профиль работы 4.
В том, что российский автомобильный рынок развивается по модели американского рынка, сходятся многие эксперты. Эрик Фериц — наш соотечественник, эмигрировавший в США в году. Там он сделал блестящую карьеру в авторитейле и на сегодняшний день является одним из ведущих отраслевых экспертов на американском рынке. В «копилке» г-на Фериц множество профессиональных наград. На сегодняшний день он является генеральным директором дилерского центра Mercedes-Benz of Natick, а также дилерского центра Chambers Motorcars of Natick автомобили с пробегом , и Herb Chambers Collision Center Ashland кузовной ремонт автомобилей класса люкс. В России Фериц бывает нечасто и потому имеет прекрасную возможность сравнивать.
В столице состоялся мастер-класс «День жестянщика» клуба руководителей автобизнеса «АВТОБОСС», на котором профессионалы в области кузовного ремонта рассказали о том, с какими проблемами приходится сталкиваться и как повысить эффективность работы. На данном мероприятии выступили представители компаний, так или иначе связанных с кузовным ремонтом: дилерские и независимые автосервисы, производители лакокрасочных материалов, организации, занимающиеся продвижением IT-технологий. Александр имеет богатый опыт в области кузовного ремонта, он начинал работать в независимой СТО, затем прошел путь от мастера-консультанта до руководителя кузовного цеха сервисного центра ГК «Петровский Автоцентр». Как известно, одна из первоочередных задач для любого автосервиса, независимо от формы собственности, — увеличение размера среднего чека. Существует несколько решений для малярно-кузовного цеха, позволяющих улучшить данный показатель. Прежде всего необходимо наладить совместную работу между малярно-кузовным цехом и другими сервисными службами, это позволяет увеличить сумму заказ-наряда за счет дополнительных услуг и запчастей.