Поэтапные работы акварелью - 1. краткий исторический обзор акварельной живописи

Шадурин А.В. Материалы и техника живописи

Для изображения интерьера цветом необходимо соблюдать закономерности его освещения и приемы передачи его колорита. Приемы живописного изображения интерьера при естественном освещении строятся по принципу передачи освещения, проникающего через оконные проёмы. Окно, являющееся источником освещения всей комнаты, будет самым светлым местом в этюде. Следующим по силе света станут ближайшие к нему предметы.

Техника живописи акварельными красками

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Цель работы: Изучить технику акварельной живописи, а также определение и изучение наиболее эффективных методических и технических приемов в выполнении акварельного пейзажа. Актуальность темы - данная работа позволяет еще больше изучить и освоить живопись акварельными красками, проанализировать теоретическую, методическую и техническую основу акварельной живописи и значение её в современной художественной жизни.

Выполнение живописной работы 'Автопортрет'
Иоланда Мэйхолл. Техника японской живописи Суми-ё

Живопись для архитекторов и дизайнеров Учебное пособие. Рекомендовано Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский архитектурный институт Государственная академия » в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению «Архитектура», специальностям «Архитектура» и «Дизайн архитектурной среды». Прохоров, С. Прохоров, А. Шадурин; Алт. ISBN

Выполнение живописной работы ‘Автопортрет’
Техника живописи акварельными красками
Сведения о документе
Загружено:
Выполнение живописной работы 'Автопортрет'
Новинки 2011 года

В статье рассматривается ситуация в архитектурном образовании в наши дни, проведена взаимосвязь между развитием графических умений и требованиями, предъявляемыми к преподаванию творческих дисциплин. Также рассматривается понятие графические умения и специфика методов развития графических умений у студентов архитектурных колледжей средствами изобразительного искусства. Даётся анализ, что можно отнести графическим умениям. Приведён краткий исторический обзор обучения изобразительному искусству, средствами рисунка и живописи, проанализирован опыт преподавания художественных дисциплин в России и на Западе в архитектурной школе. Проведена параллель между принципами обучения изобразительному искусству зарубежом и в отечественной традиции, также найдены различия в методах обучения.

Похожие статьи