Пламегаситель вместо катализатора своими руками на приору

Выживут не все: почему после удаления катализатора увеличивается расход масла?

Некоторые производители нас научили тому, что каталитический нейтрализатор — это зло, которое надо как можно скорее вырезать. Иначе — керамическая пыль в цилиндрах, задиры и все прочие радости, о которых рассказывают на форумах, пишут в журналах и которыми папы-автомеханики пугают непослушных сыновей. Многие автолюбители соглашаются на ампутацию этого экологического аппендикса, но потом приходят в ужас от сделанного: мотор начинает жрать масло с невероятным аппетитом.

Ремонт и обманка катализатора (лямбда зонда)

Daewoo Nexia Замена расходников, фильтров и прочие мелочи. Всем привет!

Зачем нужен катализатор в автомобиле и можно ли его удалять
Пламегаситель на Приору
Замена катализатора на Приоре 16 клапанов — залог долголетия двигателя Лада
Удаление катализатора: за и против
1 130+ відгуків про Daewoo Nexia
Хорошие отзывы владельцев о ВАЗ (Lada) Priora I
Прошивка ЕВРО 2

Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Истории наших читателей
Неисправен Каталитический нейтрализатор. Пламегаситель на Приору все исправит
Как автомобили обходятся без нейтрализаторов?
Причины поломки и замена катализатора Приора 16 клапанов
Виды катализаторов и их заменители
Новые статьи

Современный автомобиль управляется с помощью бортового компьютера — электронного блока управления, который задает режимы работы всех систем, узлов и агрегатов. На автомобилях последних лет выпуска программное обеспечение имеет настройки по стандартам ЕВРО-4, нацеленным на выполнение экологических требований к составу выхлопных газов. Такая прошивка отрицательно влияет на мощность ДВС и расход горючего, в связи с чем автовладельцы стремятся изменить ситуацию. К основным причинам перехода на настройки ЕВРО-2 также относится желание владельца машины решить проблемы с катализатором или сажевым фильтром. О последней говорит включение на панели приборов индикатора ошибки. Перепрошивка позволяет удалить агрегат, получив вдобавок более высокую мощность.

Похожие статьи