Нестандартное оборудование из бросового материала

Нестандартное оборудование в детском саду

Проблема: недостаточное оснащение физкультурного уголка нестандартным физкультурным оборудованием. Интерес к здоровью детей обусловлен возрастающей тенденцией к росту заболеваемости, снижением функциональных способностей детей и темпов их физического развития.

Нестандартное физкультурное оборудование в детском саду своими руками

Материалы эксперимента на тему: «Использование нестандартного физкультурного оборудования для развития у детей общей моторики и интереса к физической. Основная задача развития общей моторики состоит в том, чтобы помочь формированию у ребёнка двигательных навыков: ходьбы, прыжков, поворотов,бросания и ловли мяча, самостоятельного и коллективного выполнения указанных движений, а также знакомить ребёнка с элементами танцевальных движений. Использование нестандартного оборудования позволяет формировать правильные двигательные умения и навыки, развивать общую моторику, координацию движений и ловкость. Для развития общей моторики мною совместно с родителями было изготовлено различное нестандартное оборудование из подручного материала. Оно используется для развития общей моторики как в свободной деятельности, так и на занятиях по физической культуре, по развитию речи, в играх, при выполнении общеразвивающих упражнений, основных движениях, соревнованиях, в проведении праздников, досугов. Дети с удовольствием занимаются с этим оборудованием.

Нестандартное оборудование в детском саду
Нестандартное спортивное оборудование в ДОУ

Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх. На первый взгляд это всего лишь поделки, сделанные своими руками, но в работе они незаменимые помощники. Интерес детей к различным новшествам вызывает у детей положительные эмоции и это тонизирует организм в целом. Совместное изготовление оборудования активизирует родителей и детей, повышает интерес к занятиям.

  • Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками и использование его в играх на прогулке. Задачи: формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать педагогов и родителей к его изготовлению; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования; мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности.
  • Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно.
  • Автор: О. Харина инструктор по физической культуре ВКК.
  • Отправьте статью сегодня!
  • В настоящее время особенно актуальными задачами являются привитие детям интереса к физической культуре и спорту, а также обучение их доступным двигательным умениям и навыкам. Для полноценного развития ребенка необходимо, чтобы в двигательной деятельности он знакомился как можно с большим количеством разнообразных физкультурных пособий и предметов.
  • Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Публикация «Физкультурное оборудование из бросового материала, Фотоотчет» размещена в разделах
Содержание
Библиотека
Аннотация к презентации
Ключевые слова
Похожие статьи
Other Articles

Мастер класс для педагогов «Изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками». Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для использование в играх. Задачи: формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать родителей к его изготовлению; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования; мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности. В настоящее время изменилась среда развития ребёнка: появилось множество новых каналов получения информации.

Похожие статьи