В детском саду работают два инструктора по физической культуре:. Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве.
Консультации, мастер-классы инструктора по физической культуре для педагогов и родителей
Форма работы с педагогами направлена на практическое освоение игровых упражнений, элементов спортивных игр баскетбол, волейбол, футбол , соревнований, эстафет. Цель: Повысить профессиональную компетентность коллег в вопросах внедрения спортивных игр как средства повышения двигательной активности детей старшего возраста, направленной на сохранение и укрепления здоровья детей. Задачи: Систематизировать знания по приоритетному направлению деятельности, внедрить в режим новые игровые задания, игры, упражнения. Слова Сухомлинского актуальны сегодня как никогда: «Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь и мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний,вера».
Методические рекомендации по проведению занятия физической культурой на основе подвижных игр в летний оздоровительный период. Автор-составитель зам. Творческая работа " Развитие эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности через использование цвета". Автор-составитель воспитатель Манякова О. Презентация " Развитие эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности через использование цвета".
Наталья Шестопалова Мастер-класс для родителей по физической культуре «Волшебные классики». Цель : Поделиться опытом работы по улучшению физического развития воспитанников, взаимодействия ДОУ и семьи по вопросу повышения двигательной активности, укрепления связочно-мышечного аппарата ног, развития навыков элементарных передвижений, тренировки зрительного анализатора, развития координации, увеличения силовой выносливости мышц. Оборудование и материалы : Несколько вариантов изготовления дорожек - классиков , памятки для родителей. В условиях сурового климата нашего региона дети чаще всего проводят своё свободное время в помещении- дома, в детском саду. Снижение естественной двигательной активности у дошкольников влияет на нарушение осанки, ослабление функций дыхания, кровообращения, нервной системы, а значит ослабляет организм в целом. Детям хочется играть и прыгать, общаться и развиваться!