Мастер класс искусство презентации - Мастер-класс - Учителю: обобщение опыта

Формирование и обобщение передового педагогического опыта

Методическая разработка. На современном этапе развития образования актуальным становится выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта. Одной из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта является такая современная форма методической работы как мастер-класс. Данное понятие широко используется во многих сферах деятельности человека, в том числе и в образовании.

Рекомендации по организации и проведению мастер-класса

Системный подход — выявление и представление суммы разрозненны явлений в качестве единой взаимозависимой совокупности, когда каждый элемент рассматривается, с одной стороны, как автономная составляющая, а с другой, — как самостоятельная сложная система, включающая в себя разнообразные компоненты. Какие же процедуры включает в себя система работы по изучению эффективного педагогического опыта? Они же могут рассматриваться и как основные этапы работы тех, кто обобщает эффективный педагогический опыт. Что же такое эффективный педагогический опыт? Что он из себя представляет?

Технология проведения мастер-класса
Технология проведения мастер-класса
Мастер класс как эффективная форма трансляции профессионального опыта
Представление обобщенного педагогического опыта на всероссийском уровне
Методическая копилка

Институт развития образования Республики Башкортостан. Руководители Института развития образования Республики Башкортостан. Кадры образования будущего Федеральная инновационная площадка. Обновленные ФГОС. Дорогие коллеги!

Библиотека
Мастер-класс как форма представления педагогического опыта
Master Class as a Way to Translate Pedagogical Mechanisms Successful Future
Мастер-класс для учителей начальных классов «Обучение младших школьников каллиграфическому письму»
Навигация по записям
Первый Московский педагогический форум
293 Необходимость освоить умение проводить мастер-классы появилась несколько лет назад, когда учителя нашей школы стали активными участниками профессионального конкурса «Учитель года».
469 Харабали имени М.
312 Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным.
294 Российское общество «Знание» запускает круглосуточную трансляцию Знание. Все самые яркие события Международной выставки-форума «Россия» и выступления выдающихся людей нашей страны вы увидите именно здесь!
306 Семинар открыли директор школы Романова Н.
192 Современный педагог как личность и субъект культуры призван овладевать ценностями и смыслами культурно ориентированного педагогического труда, как компетентный культуротворческий специалист должен быть способен обосновать и успешно транслировать культурные практики продуктивной педагогической деятельности в рамках различных форм занятий, одной из которых выступает мастер-класс.
197 Уважаемые коллеги!

В статье проводится анализ понятия « мастер-класс » и его функционального назначения применительно к системе дополнительного профессионального образования; раскрываются особенности рассматриваемого феномена как формы самоперезентации учителя-мастера на высшей стадии профессионализации и как формы «информального образования» при организации повышения квалификации опытных учителей. В заключение на основе анализа факторов, препятствующих достижению учителем технологии и предпринимательства педагогического мастерства , представлены общие положения методологии мастер-класса и некоторые рекомендации по проведению мастер-класса в образовательном процессе учреждений дополнительного профессионального образования. The article analyses the notion of " master class " and its functional purpose as applied to the system of optional professional education. As a conclusion, based on the analysis of factors that could hinder a business and technology teacher from reaching the master-teacher level, are given the general theses of master class and some recommendations for carrying out a master class during the educational process in an institution of optional professional education. В статье проводится анализ понятия «мастер-класс» и его функционального назначения применительно к системе дополнительного профессионального образования; раскрываются особенности рассматриваемого феномена как формы самоперезентации учителя-мастера на высшей стадии профессионализации и как формы «информального образования» при организации повышения квалификации опытных учителей. В заключение на основе анализа факторов, препятствующих достижению учителем технологии и предпринимательства педагогического мастерства, представлены общие положения методологии мастер-класса и некоторые рекомендации по проведению мастер-класса в образовательном процессе учреждений дополнительного профессионального образования.

Похожие статьи