Маркетинговое исследование рынка дизайна - Глава 3. дизайн маркетингового исследования

ПРОЦЕСС И ДИЗАЙН МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Результаты исследований, выполненных по заказу наших клиентов в т. Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, исследовательская компания «Текарт» готова провести необходимую доработку.

Бенчмаркинг и маркетинговые решения

Проведение маркетинговых исследований — важнейшая составляющая аналитической функции маркетинга. Отсутствие подобных исследований чревато самыми неблагоприятными последствиями для фирмы-товаропроизводителя. Маркетинговые исследования подразумевают систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности фирмы, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую деятельность фирмы. Однако главное внимание в маркетинговых исследованиях уделяется рыночным аспектам: оценка состояния и тенденций конъюнктуры развития рынка, исследование поведения потребителей, анализ деятельности конкурентов, поставщиков, посредников, изучение комплекса маркетинга, включающего управление товарным ассортиментом, ценообразование и разработку стратегии цен, формирование каналов сбыта продукции и направленное применение средств стимулирования. Иностранные фирмы наиболее часто проводят маркетинговые исследования по следующим направлениям: определение потенциальных возможностей рынка и изучение его характеристик, анализ проблем сбыта продуктов и тенденций деловой активности, изучение товаров конкурентов, исследование реакции рынка на новый товар, изучение политики цен, определение доли и территории сбыта товаров, прогнозирование параметров развития рынка. Проведение маркетинговых исследований и принятие на основе их результатов продуманных маркетинговых решений предполагает необходимость выделения макро- и микросреды маркетинга как объекта исследования.

Образец ссылки на эту статью: Минковская А. Москва, Протопоповский переулок, 9 , магистрант, Ф акультет управления бизнесом, a. Актуальность статьи заключается в том, что российский рынок вина развивается очень динамично, при этом виноделие как отрасль в России только начинает свой путь. В портфелях российских компаний появляются все новые и новые марки в сегментах медиум и премиум. Только за последние три — пять лет появилось порядка тысячи новых наименований российских вин.

Маркетинговые исследования в схемах
3.1. Принципы и концептуальные подходы к проведению маркетинговых исследований
DESIGN AS A STRATEGIC MARKETING ASSET OF BUSINESS DEVELOPMENT
Еще по теме ПРОЦЕСС И ДИЗАЙН МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ:
Процесс и дизайн маркетингового исследования

ГЛАВА 3. Дизайн маркетингового исследования Процесс маркетинговых исследований включает в себя деятельность по подготовке и разработке дизайна исследования: сбору данных, преобразованию, переработке их в полезную информацию, оценке качества информации, передаче этой информации лицу, принимающему решение рис. Как видно началу сбора данных, предшествует ряд этапов, которые входят в сферу подготовки и разработки дизайна. В существующей практике считается, что ошибочно, проведение поиска данных о состоянии рынка, или уровня маркетингового потенциала, например, сразу же как менеджер поставил проблему исследования. Однако это не совсем так.

Похожие статьи