Картинки как выращивали хлеб

Как наши предки выращивали хлеб. Наглядно-дидактическое пособие

С 20 по 24 сентября в нашем детском саду проходит тематическая неделя, посвященная хлебу: «Хлеб — всему голова! Дети группы «Солнышко» очень увлечены этой темой. Они с большим интересом постигают новые знания о том, какое значение имеет хлеб для людей, как много разных профессий трудится, чтобы у нас на столе появился хлеб. Совместно с родителями и воспитателем дети создали мини-музей «Хлеб — всему голова!

Откуда хлеб пришёл

Ирина Накарякова Фотоотчет «Откуда пришел хлеб? В мире существуют понятия, которые актуальны для людей во все времена, речь пойдет о хлебе. Человек нуждается в хлебе каждый день. Без него не обходятся ни завтраки, ни обеды, ни праздничные застолья. Хлеб — это символ благополучия и достатка! В старину к хлебу всегда относились по-особому, сравнивая с солнцем, золотом, с самой жизнью.

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Познавательно – исследовательский проект в старшей группе по теме «Откуда хлеб пришел»
Конспект занятия в подготовительной группе. Откуда хлеб пришел
Как наши предки выращивали хлеб. № 1
Как наши предки выращивали хлеб
Труд хлебороба картинки
Всемирный день хлеба!
Труд хлебороба картинки
Как хлеб к нам на стол пришёл
Проект на тему « Хлеб-всему голова» | Карнаух Анастасия Игоревна. Работа №322710

Представить жизнь современного человека, который может приготовить себе множество различных блюд, без хлеба невозможно. Хлеб — всему голова. А как же обходились без хлеба наши предки? И когда они научились его печь?

  • Познавательно – исследовательский проект в старшей группе по теме «Откуда хлеб пришел»
  • Воспоминанья о былом Мы ворошим теперь все реже И за обеденным столом Не делим хлеб, а просто режем, Притом, забыв про нож неострый, Ворчим, что хлеб немного черствый, А сами, может, в этот час Черствей его во много раз. Представить жизнь современного человека, который может приготовить себе множество различных блюд, без хлеба невозможно.
  • Задачи: развитие и актуализация словаря по теме; учить детей подбирать синонимы и однокоренные слова; закреплять знания о профессиях людей, занятых в сельском хозяйстве; упражнять в объяснении слов действий; воспитывать у детей бережное отношение к хлебу.
  • Воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности к людям сельскохозяйственного труда.
Содержание
Предоставление информации о деятельности детских садов МАДОУ МАЯЧОК
Публикация «Фотоотчет „Откуда пришел хлеб?“» размещена в разделах
Как наши предки выращивали хлеб
Международный педагогический портал
Конспект занятия: «Хлеб - всему голова» (Откуда хлеб пришел)

Зерновые культуры подразделяются на зернобобовые , которые принадлежат к семейству Бобовые , и хлебные [1]. Большинство хлебных зерновых культур пшеница , рожь , рис , овёс , ячмень , кукуруза , сорго , просо , чумиза , могар , пайза , дагусса и другие принадлежит к ботаническому семейству Злаки ; гречиха — к семейству Гречишные ; мучнистый амарант — к семейству Амарантовые. Иногда под зерновыми культурами имеются в виду только хлебные зерновые культуры — злаки и злакоподобные [2]. При удалении отрубей и зародыша , а также шлифовании от цельного зерна остаётся эндосперм , бедный витаминами и состоящий в основном из углеводов; именно он и используется, как правило, в современной пищевой промышленности. Основными зерновыми культурами являются пшеница, ячмень, овёс, кукуруза, рис, гречиха и горох. Зерновые служат главным источником калорий в большинстве развивающихся стран.

Похожие статьи