Непрочитанное сообщение HoF » Сб июн 25, Непрочитанное сообщение Shim » Сб июн 25, Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб июн 25, Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 25,
Снятие и замена контактной группы замка зажигания на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
У владельцев ВАЗ иногда возникают ситуации, когда просто не обойтись без снятия замка зажигания. Одна из наиболее распространенных причин, вынуждающая делать данную процедуру, — утрата ключей. Впрочем, не стоит забывать, что многие «шестерки» сегодня находятся в весьма преклонном по автомобильным меркам возрасте. Соответственно, в процессе эксплуатации постепенно изнашиваются многие детали, в том числе, и механизм замка зажигания.
Любой водитель, садясь в свой автомобиль, чтобы запустить силовую установку, поворачивает ключ замка зажигания. Такое нехитрое действие приводит к тому, что на стартер начинает подаваться электроэнергия от аккумулятора и тот начинает вращать коленчатый вал до тех пор, пока силовой агрегат не запустится. Такая вроде незначительная деталь, как замок зажигания обеспечивает одно из самых важных действий для успешного запуска мотора — обеспечивает электроэнергией бортовую сеть авто. Ведь помимо стартера замок зажигания обеспечивает питанием систему зажигания, контрольно-измерительные приборы, приборы светозвуковой сигнализации и др.
Добро пожаловать! Замок зажигания — без него трудно завести машину и нельзя прокрутить руль стоящий на блокировки. Со временем замок или его контактная часть приходит в негодность и в связи с чем на повороты ключа в замке машина не как не откликается, или же вообще не возможно вставить ключ в личинку. Поэтому сразу же возникает вопрос: «А как нужно менять замок зажигания на автомобиле?