Серия ежемесячных публикаций ИОР "Шаг вперед". Костина Анна Александровна На площади
дидактические игры
Сведения об учебно-материальной базе Наименование кабинета. Спортивный комплекс, беговая дорожка, оборудование медико-педагогического реабилитационного центра АКОНИТ, мячи малые, большие , обручи, скакалки, кубики, кольцебросы, лабиринт, дуги, следы, палатки детские, кегли, лыжи, коньки, пирамидки, плавательные круги, мат, шведская стенка, канат, ребристая доска, ленты, погремушки, массажные коврики, дорожки, корзины, бадминтон, кубы, мешки для метания, набивные мячи, клюшки, шайбы, спортивная форма, хоппы, тренажеры. Профессии, квадратики, слова, ёлка, один-много, с какой ветки детки, Озеро, Парочки, Расскажите детям о насекомых, Расскажите детям о птицах, Расскажите детям о садовых ягодах, Мир растений, Расскажи сказку, Расскажи историю, Ребусы, Рифмушки - нерифмушки, Лето, Почта, Дорога, Ракеты, Доскажи словечко, Яблоня, Груша, Где звук живёт? Материал для обследования всех компонентов языка: фонетики, лексики, грамматики, связанной речи.
Девиз моей работы является словами В. А Сухомлинский. К педагогической деятельности стараюсь относиться добросовестно и творчески.
В наше время существует огромное количество различных методик и игр для занятий с детьми всех возрастов. Игры на любой вкус и цвет… Родителям и педагогам остается только выбирать среди этого разнообразия. Но мы, как педагоги, понимаем, что игрушка или пособие, сделанное своими руками, а если это еще и старший возраст, то с участием самого ребенка - эта игрушка станет самой важной и самой дорогой для ребенка. Что касается раннего возраста, то это такой возраст, когда ребенок не понимает ценности игрушки.