Дизайн позиционирование - Брендинговое агентство Wellhead: дизайн упаковки и этикетки

Гравюры и этнические мотивы: традиционный обзор дизайна упаковки

Дизайн упаковки продукции, выпущенной в первый летний месяц, не удивляет своей тематикой. Здесь и «футбольные шампуни», дополняющие спортивный заряд страны, и легкие завтраки для активно готовящихся к отпуску, и сосиски для пикников благо, с погодой этим летом везет. Задача упаковки — выделить бренд в насыщенном конкурентами сегменте, привлечь внимание и вызвать доверие к новинке.

Identity: Best of the Best 2006

Брендинговое агентство «ДВА СЛОВА» специализируется на создании брендов с нуля нейминг, логотип, фирменный стиль и ребрендинге, разработке стратегий и позиционировании брендов, оформлении продуктовой упаковки и рекламных ма Два слова , Барнаул Брендинговое агентство «ДВА СЛОВА» специализируется на создании брендов с нуля нейминг, логотип, фирменный стиль и ребрендинге, разработке стратегий и позиционировании брендов, оформлении продуктовой упаковки и рекламных ма Ведущие компании рубрики «Упаковка» РРАР Крупнейшие компании в России, предлагающие услуги в сфере создания и оформления товарной упаковки: разработка фирменного дизайна и формы, дизайн этикеток и бирок, обновление внешнего вида продукции.

Италия, панды и цирк: традиционный обзор брендинговых проектов за август
Маркетинг, сбыт
Футбол, пикник и светомузыка: подборка дизайна упаковки за июнь

Брендинговое агентство Wellhead завершило проект по смене позиционирования и рестайлингу марки армянского коньяка Great Valley. Целью работы являлось усиление позиции бренда на российском рынке. Работа над проектом велась в сотрудничестве с Whitehall — дистрибьютором и партнером армянской компании «Грейт Велли», занимающейся производством на собственном заводе коньяка под одноименной маркой. Первым этапом стала работа по уточнению позиционирования и выработке рекомендаций по развитию бренда. В частности, была установлена высокая популярность армянского коньяка как категории.

Также нашу рассылку вы можете получать через
О том, как привлечь внимание и вызвать доверие покупателя с помощью дизайна упаковки
Ведущие компании рубрики «Брендинг» РРАР-2024
Подборка свежего креатива от брендинговых агентств
Подписка на рассылку
Необходимые документы
Ведущие компании рубрики «Упаковка» РРАР-2024
Аудит бренда
Document details

Во втором полугодии года запускаются две новые высокотехнологичные линии для производства изделий санитарно-гигиенического назначения. Одна из линий "Gambini" по производству туалетной бумаги и полотенец производительностью около 10 млн. Вторая линия с объемом выпуска 15 млн.

Похожие статьи