Делаем электромобиль - Как легко сделать электромобиль своими руками - Электромобили

Перепаковка батареи Ниссан Лиф

Апологеты электротранспорта получили новый стимул к творчеству: в интернете появились комплекты привода для самостоятельной постройки электромобиля или переоборудования в него классических транспортных средств. Итак, как сделать своими руками электромобиль? Как известно, принципиальных отличий электромобиля от машины с ДВС два: наличие тяговой батареи и иной силовой агрегат. Для самодеятельного конструктора вопрос батареи обычно более-менее ясен: сколько денег есть — такую и батарею покупаешь.

Как сделать электромобиль ? В Украине умельцы собрали электромобиль своими руками

Сегодня электротранспорт подается маркетологами, как носитель самых прогрессивных технологий в автомобилестроении. Однако члены дружного сообщества электромобилистов-самодельщиков знают, что это не так! В простейшем рукотворном варианте «машина на батарейках» значительно дешевле своих промышленных аналогов и не требует инновационных технологий и материалов. Поэтому немало элементарных электромобилей ездит рядом с нами по дорогам под личиной обычных бензиновых моделей — просто мы об этом не знаем! Цель этой статьи, конечно же, не вручить читателю четкую инструкцию по применению, а дать, как сегодня модно говорить, «дорожную карту» понимания того, что электромобиль — это просто!

Как собрать детский электромобиль своими руками?
ДЕТСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ОБЗОР
Как сделать электромобиль своими руками за несколько сотен долларов
Электромобиль своими руками: как, зачем и сколько это стоит
Электрокар своими руками: как легко переделать автомобиль на бензине в электрический
Электромобиль своими руками: как, зачем и сколько это стоит
Как собрать детский электромобиль своими руками?
Сделано в России: электромобили «Конкордия»
Электрокар своими руками: как легко переделать автомобиль на бензине в электрический

При этом «электричкам» требуется проехать около 80 км, прежде чем стать такими же «экологичными», как аналогичные по классу автомобили, но с ДВС. О таких выводах пишет Daily Mail. В отчете говорится, что при производстве полностью электрического Polestar 2 бренд Polestar принадлежит Volvo выделяется 24 тонны углекислого газа, по сравнению с 14 тоннами для бензинового Volvo XC Также в исследовании, проведенном по заказу Honda, Aston Martin, Bosch и McLaren, упоминается, что владельцу придется проехать 48 миль 78 км на Polestar 2, прежде чем его углеродный след станет меньше, чем Volvo XC

Порядок сборки основы детского электромобиля
На все готовое
Подготовка к сборке электромобиля
Подкапотное пространство
Какой автомобиль подойдёт для перевоплощения в электрокар
С чего начать
С чего начать
Читайте также на Дроме
Последние материалы
Новые статьи

Сегодня электротранспорт подается маркетологами, как носитель самых прогрессивных технологий в автомобилестроении. Однако члены дружного сообщества электромобилистов-самодельщиков знают, что это не так! В простейшем рукотворном варианте «машина на батарейках» значительно дешевле своих промышленных аналогов и не требует инновационных технологий и материалов. Поэтому немало элементарных электромобилей ездит рядом с нами по дорогам под личиной обычных бензиновых моделей — просто мы об этом не знаем!

Похожие статьи