Благодаря жаркому климату жители долины Нила не так уж и нуждались в одежде, а обнаженное тело у древних египтян не принято было скрывать, отсутствие одежды не воспринималось как вызов, в нем для египтянина не было ничего постыдного. Вся одежда древнего египтянина эпохи Древнего Царства состояла из одной набедренной повязки - схенти.
Мечтательница
Шляпа англ. Hat — головной убор устойчивой формы, обычно состоящий из тульи, полей и элементов декора. В Древнем Египте фараон надевал под корону большой из полосатой ткани, который называли клафт или немес.
Энциклопедия моды Отдельные предметы одежды и аксессуары Мода на протяжении 4 тысячелетий Сущность и влияние моды. Вспомагательные и отделочные операции Вырезание платков Вырубание деталей перчаток Заключительная отделка перчаток Иглы Классический способ выкраивания деталей Машины и инструменты для производства перчаток Нормирование расхода материалов Организация производства перчаток Cоздание коллекции перчаток Сортировка и контроль качества перчаток Сострачивание деталей перчаток Технические нормы для перчаточных кож Форма перчаток и ее развитие. Общий вид и каждая деталь египетской одежды подробнейшим образом продуманы, здесь нет ничего случайного. И хотя весь костюм построен на контрастах, однако это не снижает его выразительности, гармоничного целостного впечатления, фигура человека а египетских памятниках всегда точно геометрически стилизована и вместе с ней всегда неизменно стилизована и одежда. В этой стилизации замыслы моды проявлялись весьма выразительно. Может быть, даже более резко, чем это было в действительности.
- Шпаргалки по "Культурологии"
- Категория: Культурология.
- Форум Удар гардой. Анна Винтер.
- Рубеж веков — время смены эстетических ориентиров европейского общества, когда на смену господствовавшему всю вторую половину 19 века историзму приходит новый стиль, получивший в России название модерн. Костюм той эпохи как ничто другое отразил смену идеалов красоты: меняются пропорции платья, его конструкция и силуэт, что влечет за собой перемены и в используемых тканях, как в самом материале, так и в орнаментальном решении.
В моде первой половины 18 века господствовал стиль барокко, а значит, роскошь по-прежнему была главной в одежде аристократии. Это проявлялось во всех частях гардероба, начиная с головных уборов и заканчивая туфлями: мужчины и женщины из высшего сословия блистали в прямом смысле этого слова! Дорогие ткани, многочисленные украшения, сложный крой одежды, невероятные прически и парики, — казалось, фантазии законодателей моды не знает границ.