Если автомобиль начинает тормозить, то его вес будет перенесен на передние колеса, а именно, они крепко прижмутся к дороге, в то время как задние колеса будут стремиться от нее оторваться. В данной ситуации при небольшом боковом усилии задняя ось вашего авто начнет вращаться вокруг передней оси, и возникнет занос автомобиля. Что делать водителю в такой ситуации? В этой статье мы подробно поговорим о заносе переднеприводного и заднеприводного автомобиля при резком торможении, ускорении, повороте.
Автоэксперт напомнил, как правильно выйти из заноса на разных типах привода
Выйти из заноса на скользкой дороге можно разными методами, в зависимости от скорости движения и типа привода автомобиля. В одном случае нужно снизить газ, а в другом, наоборот, сильнее нажать на педаль акселератора. Об этом в беседе с агентством «Прайм» рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев. Напомним, занос — это скольжение задних колес машины , которое приводит к отклонению продольной оси автомобиля от направления его вектора скорости.
Управляемый занос на переднем, заднем и полном приводе («Экстремальное вождение»)
Управляемый занос — звучит красиво, но если не умеешь им пользоваться — последствия бывают ужасными. О том, что делать при заносе, наши советы автолюбителям по контраварийной подготовке. Общие рекомендации, как избежать заноса, для всех приводов. Начнем с рук. Руки в положении 10 — 14, большая амплитуда движений.
При возникновении дорожной ситуации, когда автомобиль попадает в занос, и водитель теряет контроль над транспортным средством, в первую очередь, нужно сохранять хладнокровие и попытаться применить все навыки вождения для того, чтобы выйти из заноса без неприятных для самого автомобиля и водителя с пассажирами последствий. Не всегда занос возникает по причине одного лишь факта гололеда или скользкого от дождя дорожного полотна. Во многом необдуманное или резкое водительское решение может привести к возникновению заноса.