Блокировка дифференциала для уаз своими руками фото

Передний мост УАЗ 469: устройство, схема, ремонт

Новый УАЗ Профи с двойной кабиной — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву: преимущества перед самоблоком

Блокировка дифференциала винтовая от ведущего производителя AvtoSprinter применяется для установки в МКПП автомобилей ВАЗ переднеприводного семейства: - , , - , , - , , - , , Калина - , , Приора - , Гранта - , Калина 2. Данный дифференциал повышенного трения имеет конструкцию червячного типа. В своем устройстве самоблок имеет 5 пар червячных сателлитов, которые соединенны между собой полуосевыми шестернями. Для регулировки преднатяга блокировки используются специальные пружинные шайбы различной толщины. Самоблокирующийся дифференциал предотвращает пробуксовку одного из колес на ведущей оси при недостаточном сцеплении с дорожным покрытием как при движении по прямой траектории, так и в поворотах. Установка самоблока увеличивает проходимость автомобиля и повышает комфорт езды.

Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м KIA Sportage передний мост
Самый дорогой УАЗ
Принудительная блокировка УАЗ 31512, передний мост, механический привод (КП013)
Самоблоки для УАЗ 469
Небольшая история о заднем мосте и блокировке дифференциала УАЗ Патриот!
Комплект проставок под крепление стабилизатора УАЗ Хантер 30мм
Блокировка принудительная с пневматическим приводом на УАЗ, мост Спайсер
Запчасти для дифференциала УАЗ
Отвал на УАЗ
Передние силовые бамперы на УАЗ Буханка
Блокировки дифференциалов для УАЗ

Задний силовой бампер OJ с калиткой и кронштейном запаски. Проёмы под штатные фонари или доп. Данный бампер может быть укомплектован второй калиткой. Лифт: стандарт, лифт Масса 44кг. Особенности установки: 1.

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*
Особенности
Оставить отзыв
Форма поиска
Аналогичные товары
Похожие отзывы и дополнения
Другие дополнения из этого отзыва
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЮНИНГА ВАЗ И ИНОМАРОК
'+$(element).text()+'
Сравнение комплектаций

Читать статью в версии PDF. Обычный с виду «УАЗ-Патриот» демонстрирует чудеса проходимости. Дело в том, что в его мостах стоят шариковые самоблокирующиеся дифференциалы ДАК, поясняет Игорь Козлов. Фото автора. Как известно, классический дифференциал, который еще именуют свободным, имеет весьма существенный недостаток: большую часть мощности он передает на то колесо, которое в меньшей степени способно ее реализовать.

Выключатели, переключатели, кнопки

Похожие статьи